1. Ходовая часть колесных транспортных
средств. Назначение и состав хо-довой части. Общие требования и показатели
подвижности транспортных средств.
2. Общие уравнения колебаний динамических
систем с одной степенью свободы. Свободные колебания системы. Уравнения
колебаний.
3. Общие уравнения колебаний динамических
систем с одной степенью свободы. Вынужденные колебания системы. Уравнения
колебаний. Резо-нанс.
4. Влияние характеристик упругого и
демпфирующих элементов на соб-ственные и вынужденные колебания динамической
системы.
5. Расчетная схема и математическая модель
для оценки плавности хода двухосного колесного транспортного средства.
6. Расчетная схема и математическая модель
для оценки плавности хода многоосного (трехосного) колесного транспортного
средства.
7. Расчет параметров плавности хода
автомобиля по приведенным к осям колес подрессоренным массам. Одномассовая
схема подвески. Система уравнений.
8. Расчет параметров плавности хода
автомобиля по приведенным к осям колес подрессоренным массам. Двухмассовая
схема подвески с учетом деформации шин. Система уравнений.
9. Расчет параметров плавности хода
автомобиля по приведенным к осям колес подрессоренным массам. Трехмассовая
схема подвески с учетом упругой подвески сидения водителя. Система уравнений.
10. Расчет плавности хода колесных
транспортных средств с учетом верти-кальных и угловых колебаний кузова в
продольной плоскости без учета деформаций шин. Система уравнений.
11. Расчет плавности хода колесных
транспортных средств с учетом верти-кальных и угловых колебаний кузова в
продольной плоскости с учета деформаций шин. Система уравнений.
12. Порядок подготовки исходных данных для
расчета плавности хода ко-лесного транспортного средства. Общемашинные данные.
Упругие и демпфирующие характеристики подвески.
13. Порядок подготовки исходных данных для
расчета плавности хода ко-лесного транспортного средства. Упругая
характеристика подвески.
14. Порядок подготовки исходных данных для
расчета плавности хода ко-лесного транспортного средства. Демпфирующая
характеристика подвес-ки.
15. Порядок подготовки исходных данных для
расчета плавности хода ко-лесного транспортного средства. Параметры шин,
упругие и демпфиру-ющие характеристики шин автомобиля.
16. Частотный метод решения системы
дифференциальных уравнений коле-баний динамической системы. Передаточная
функция. Амплитудно-частотная характеристика системы.
17. Частотный метод расчета плавности хода
колесных транспортных средств. Передаточная функция для одномассовой схемы
подвески авто-мобиля. Порядок расчета параметров плавности хода частотным
методом при гармоническом дорожном воздействии.
18. Частотный метод расчета плавности хода
колесных транспортных средств. Передаточная функция для двухмассовой схемы
подвески авто-мобиля. Порядок расчета параметров плавности хода частотным
методом при гармоническом дорожном воздействии
19. Частотный метод расчета плавности хода
колесных транспортных средств. Передаточная функция для одномассовой схемы
подвески авто-мобиля. Порядок расчета параметров плавности хода частотным
методом при случайном дорожном профиле.
20. Частотный метод расчета плавности хода
колесных транспортных средств. Передаточная функция для двухмассовой схемы
подвески авто-мобиля. Порядок расчета параметров плавности хода частотным
методом при случайном дорожном профиле.
21. Виды дорог, характеристики дорог.
Статистические параметры микро-профиля дорог.
22. Описание участка дороги, определение
параметров микропрофиля доро-ги при расчете плавности хода частотным методом.
23. Задание параметров микропрофиля дороги
при расчете плавности хода интегральным методом. Обработка и определение
характеристик случай-ного микропрофиля участка дороги.
24. Описание участка дороги при расчете
параметров плавности хода с ис-пользованием численных методов решения
дифференциальных уравне-ний системы подрессоривания.
25. Оценочные показатели и нормы плавности
хода колесных транспортных средств.
26. Стандарты виброускорений ИСО, ГОСТ.
27. Технические нормы плавности хода колесных
транспортных средств.
28. Численные методы интегрирования
нелинейных дифференциальных уравнений. Схема Рунге-Кутта.
29. Расчет параметров плавности хода колесных
транспортных средств с ис-пользованием численных методов интегрирования
дифференциальных уравнений. Особенности метода. Сравнение с частотным методом
расчета.
30. Порядок подготовки исходных данных для
расчета плавности хода ко-лесных транспортных средств с использованием
численного метода расчета.
Список литературы: